Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Как оформить заказ на диплом при отсутствии доступа в сеть Интернет?

Заказать дипломную работу Вы можете в офисе Компании в будние дни с 10:30 до 18:00. При себе необходимо иметь паспорт для заключения договора, методические рекомендации ВУЗа (при наличии).

Агентство безупречной репутации предлагает:

Полный комплекс операций с недвижимостью.
Аренда, сдача квартир, купля-продажа, ипотека, срочный выкуп.
Подбор оптимальных вариантов с выездом специалиста. Вся загородная недвижимость от Компании ИHKOM. Подробности по контактным телефонам, указанным на сайте.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Средства воздействия рекламного телеобращения

Телереклама, творчески развивающая традиции кинорекламы, основывается на определенных многократно апробированных принципах и подходах. Телевидение создает своих персонажей и свои мыльные оперы, придающие рекламе характер повторяемости и непрерывности. Ничто не вызывает у зрителей такого интереса, как знакомое лицо ведущего или привычный силуэт родного города. Каждая, не замечаемая в повседневности, новая деталь в эфире приобретает черты доминирующие, императивные. Это важно понять, потому что перенос фактов действительности в пространство и время телевизионной рекламы через катализатор режиссерской деятельности ограняет эти факты многоцветием образности. Время же этого переноса играет еще и дополнительную формообразующую роль. Зрительный образ (изображение) служит главным выразительным средством в телевизионной рекламе. Необходимо при этом, чтобы образ вызвал у зрителей положительные, приятные ассоциации. Зрительные образы обычно сочетаются со звуковыми выразительными средствами. Слово уточняет значение зрительного образа, как бы подводит итог показанному на экране. Особенность текста рекламы определяется тем, что он как правило сопровождает детальный показ натуры — товаров, интерьеров торговых и выставочных залов и т. п. Таким образом, текст служит в основном дополнением того, что зритель видит на экране. Поскольку в большинстве случаев язык текста близок к разговорному, рекламное сообщение воспринимается телезрителями как живая беседа, участниками которой являются они сами. В устной живой речи, по мнению Ю.А. Сулягина и В.В. Петрова, больше информации, чем в печатном тексте. Тембр голоса ведущего рекламную передачу, интонации, темп и ритм его речи обогащают содержание текста, создают у телезрителей определенное настроение, способствующее лучшему восприятию рекламы. Музыка в телерекламе служит фоном для дикторского текста, сопровождает показ моделей одежды и предметов туалета, рекламных сценок и т. п. Нередко музыка несет и рекламную нагрузку. Так, например, повторение музыкальной заставки или музыкального фона при показе какого-либо товара способствует тому, что у телезрителей вырабатываются определенные ассоциации и впоследствии знакомая музыкальная фраза или мелодия напоминает им о начале рекламной передачи или об определенном товаре. Шумовые эффекты дополняют представление телезрителей о рекламируемом изделии или о той обстановке, в которой этот предмет обычно используется. Например, рекламируя музыкальные инструменты, можно продемонстрировать их звучание. Показ товаров, предназначенных для любителей путешествий, может сопровождаться шумом ветра, морского прибоя, пением птиц и т. и. Однако использовать шумовые эффекты надо осторожно, чтобы они не отвлекали внимания телезрителей от рекламируемого объекта. Принципиальное отличие радиорекламы – полное отсутствие изобразительности. Однако почти все группы товаров можно рекламировать по радио. При ведении радиорекламы, как рекомендует Ф.Г. Панкратов и др., надо руководствоваться следующими положениями: выбирать товары, о которых можно ясно и образно рассказать; поскольку радио имеет широкое распространение, рекомендуется использовать его для рекламы тех товаров, которые пользуются спросом большинства населения, приобретаются часто и регулярно различными категориями покупателей; обязательно упоминать о цене товара в любом виде радиорекламой передачи с тем, чтобы потенциальный покупатель имел исчерпывающую информацию о товаре, прежде чем он примет решение о его приобретении. К художественно-техническим средствам радиорекламы относятся: текст, музыка, шумовые эффекты. Основными формами подачи рекламы на радио можно назвать: джинглы (рекламные куплеты, музыкальные фразы), рекламные диалоги, объявления ведущих и т.д. Главный герой рекламных смысловых передач — объект рекламы. Большую роль здесь играет сюжет. Ведь благодаря занимательности сюжета человек прислушается к передаче и запомнит рекламируемый товар. Не менее важно музыкальное и шумовое оформление передачи, которое определяется ее сюжетом и помогает лучше выразить рекламную идею.

Похожие работы: